06.03.2009 в 19:03
Пишет Suhmat:Элизабет с Мизу / часть 2
не всегда лояльные коментарии и много картинок - сцена с маленьким Рудди. Мизансцена с когтистой лапкой это просто супер! Смертюк его как кошка мышку взял в когтистую лапочку поиграть и такая при этом улыбка Багиры из мульика. Ня!
- Эта эрцгерцогиня ведет себя как базарная баба Хотя вообще сцена с "гениальным" заговором одна из самых удачных из мною виданных у японцев. Ни одного персонажа "присутствующего" на сцене все работают.
- опять же судорожно вспоминаю в остальных постановках было так явно продемонстрировано что бордель приехал во дворец или нет?
- интересно, а как на этих бордельных девочках держаться чулки? Или как приклеяли так и держаться? А вообще эти упитанные балеринки падают с ноги в 8 случаях из 10 непорядок однако
- Сцена с доктором... ооо они нажали даже на те кнопочки на которые не собирались. Помните Дракулу с обязательным черным плащем с алым подбивом? А Чичикова с его брусничным с искрой сюртуком? А еще я поняла откуда у русского Смертюка манера заговорив о поцелуе смерти начать сидывать одежду и тормозить только на сапогах. А помимо прочего оператор нас радует кадрами кторые зрители сидящие в зале не видят. *шевелю бровями* вы поняли почему в японии продается так много лицензионных дисков такаразуки? А еще я хочу себе докторское пальишко. Ну может чутка покороче
а Лизка таки дура! Тод такие танцы живота и плаща крутил!
- А еще Мизу такие упырячьи морды корчит что мне хочется вилять хвостиком и тереться о сапоги закривком
- Да уж где наши не промахнулись так это с пафосным помиранием эрцегрцогини. Наша помирала так весь зал вздрогнул, а эту как-то незаметно оприходовали и тодики суетливо утащили
- Сцна в дурдоме. Воистину короля делает его окружение. Когда сумасшедшая начала перпираться с Элизабет у ее фрейлины так артистично зрачки забегали и глаз задергался будто на нее кто смотрит. Видим-видим - работаете. Вообще постановка очень сильна работой массовки
- сцена соблазнения Рудди. Выходит смертюк в ТАКОМ плаще! Я привычно думаю - в гардероб, только пальца на три короче, я не Снейп и не Смертюк мне мостовую мести не зачем.
И что я вижу? Рудии выше Смертюка. О злобные костюмеры не расчитавшие с каблуками! А плащь мешает Мизу таскать Рудди по сцене, так она очень ловко откидывает хвост рукой. И таки пару раз артистично выдергивает из-под каблука.
Нет, пафос пафосом, а костюм не должен мешать.Представляю о чем она думала на той паре шагов по сопле когда свободная рука обязана быть в верху а хвост забивается под ноги!
Если подумать, то скользя носком выворотной ноги назад этого можно бы избегнуть, но туфли не сапоги. Эти явно не настолько мягкие чтобы тянуть пальцы. А если по существу сцены, то о ужас! Ни какого подтекста и попыток чмокнуть в лобик так, чисто профилоктически. Зунко была очень снисходительным смертюком и где-то походу общения была готова послать все нафиг и полюбви-подружбе уволочь к себе. С Мизу этот номер не канает. Смертюк зол и мальчик ее интересует исключительно как средство. Ни какого подтекста. Ужасающее падение нравов! Но мне понравилось О_о
- сцена самоубийства. У меня осталось четкое ощущение что Смертюк начал сочувствовать мальчику когда Лизка его бортанула. И всю сцену он его ловил чтобы не мучалась глупая зверушка. Додавливал из принципа, но без удовольствия
- А вот сцена у гроба расставила концепции по местам. Если Асадзи послала Лизку потому что обидно черт возьми! Он смерть или мальчик по вызову? Зунко, потомучто она филосовская такая смерть и не нарушает ход жизни. У нее даже Рудольф станцевал в ящик сам, она только рядом стояла. Вот и Лизка недоигранная фигура, так что извини дорогая, до следующего раза. И вообще он полюбил сильную женщину, а не размазню в соплях, так что воспринимай это как свой второй шанс. Харуно обещала послать нах, вот и ловите. Ему и самому обидно, недоглаженность в организме терзает, но если смерть перестанет держать слово это ж вообще черть и что будет! А дальше почти как Гэндальф из фильма отбирающий кольцо у хоббита. А Мизу... Этот смертюк не понял что за нафиг. Все вроде прошло по плану но где-то явно надурили. Вобщем, Смертюку тоже хочется любви и романтики, а не работы. Чтобы хотябы - ты целуй меня везде я ведь взрослая уже. А ему - доктор, вы можете побыстрому вырвать эту злокачественную жизнь?
- Смертюк утащил Лизку по лестнице с отчетливым - Горлум, горлу, моя прелесть!
- Ох нифига себе! Смертюк успел переодеться прямо на сцене буквально за десять секунд что стоял прекрытый юками смертючьего гарема!
- Всетаки Зунко и Асадзи танцуют лучше Мизу. Они не скачут по паркету. Если у них убрать пол они и без него будут скользить. А Мизу тяжелая. Зато это танго мне нравиться больше остальных. У Мизу оооочень длинные линии и танго получается изломанным резким, даже слегка гротескным. Ещебы костюмеры ее пожалели. А то не имея возможности скопытить ее подолом плаща они подсунули подол платья партнершы. Покороче бы его, а то беднга Мизу вынужденна обтанцовывать даму сердца за километр.
- Единственный кто не понравился Лукени. Очень хотелось обкарнать челку чтобы он перестал противно щуриться и подмигивать. А вот актриса которая играет Франца-Иосифа без грима на мальчика похожа куда как больше.
- Какая же Мизу без кителя маленькая, длинная и хрупкая. *шепотом* и кавайная. Чем она потом такие упырьские морды корчит?
- Я наверное единственная кто обожает поклоны. Поклоны я люблю за костюмы и хвосты! Огромные, выше человеческого роста, развесистые с пушистым огузком и пернатыми подвесами по низу - у меня от этого начинаются судороги кошачьего счастья и выступают когтики
Беса, все что ты на этом скрине видишь на костюме и хвосте беленького - это кристалы сваровски. От костюма стоит радуга до края хвоста и блики от хвоста до зрителей. Этот пиджак (или по наличию охвостья все же фрак?) должен весить кило пять не меньше. И это безумно красиво. Я вообще хочу ограбить такаразучью мастрскую на пиджаки, а это бы умыкнула просто для полноты счастья
URL записине всегда лояльные коментарии и много картинок - сцена с маленьким Рудди. Мизансцена с когтистой лапкой это просто супер! Смертюк его как кошка мышку взял в когтистую лапочку поиграть и такая при этом улыбка Багиры из мульика. Ня!
- Эта эрцгерцогиня ведет себя как базарная баба Хотя вообще сцена с "гениальным" заговором одна из самых удачных из мною виданных у японцев. Ни одного персонажа "присутствующего" на сцене все работают.
- опять же судорожно вспоминаю в остальных постановках было так явно продемонстрировано что бордель приехал во дворец или нет?
- интересно, а как на этих бордельных девочках держаться чулки? Или как приклеяли так и держаться? А вообще эти упитанные балеринки падают с ноги в 8 случаях из 10 непорядок однако
- Сцена с доктором... ооо они нажали даже на те кнопочки на которые не собирались. Помните Дракулу с обязательным черным плащем с алым подбивом? А Чичикова с его брусничным с искрой сюртуком? А еще я поняла откуда у русского Смертюка манера заговорив о поцелуе смерти начать сидывать одежду и тормозить только на сапогах. А помимо прочего оператор нас радует кадрами кторые зрители сидящие в зале не видят. *шевелю бровями* вы поняли почему в японии продается так много лицензионных дисков такаразуки? А еще я хочу себе докторское пальишко. Ну может чутка покороче
а Лизка таки дура! Тод такие танцы живота и плаща крутил!
- А еще Мизу такие упырячьи морды корчит что мне хочется вилять хвостиком и тереться о сапоги закривком
- Да уж где наши не промахнулись так это с пафосным помиранием эрцегрцогини. Наша помирала так весь зал вздрогнул, а эту как-то незаметно оприходовали и тодики суетливо утащили
- Сцна в дурдоме. Воистину короля делает его окружение. Когда сумасшедшая начала перпираться с Элизабет у ее фрейлины так артистично зрачки забегали и глаз задергался будто на нее кто смотрит. Видим-видим - работаете. Вообще постановка очень сильна работой массовки
- сцена соблазнения Рудди. Выходит смертюк в ТАКОМ плаще! Я привычно думаю - в гардероб, только пальца на три короче, я не Снейп и не Смертюк мне мостовую мести не зачем.
И что я вижу? Рудии выше Смертюка. О злобные костюмеры не расчитавшие с каблуками! А плащь мешает Мизу таскать Рудди по сцене, так она очень ловко откидывает хвост рукой. И таки пару раз артистично выдергивает из-под каблука.
Нет, пафос пафосом, а костюм не должен мешать.Представляю о чем она думала на той паре шагов по сопле когда свободная рука обязана быть в верху а хвост забивается под ноги!
Если подумать, то скользя носком выворотной ноги назад этого можно бы избегнуть, но туфли не сапоги. Эти явно не настолько мягкие чтобы тянуть пальцы. А если по существу сцены, то о ужас! Ни какого подтекста и попыток чмокнуть в лобик так, чисто профилоктически. Зунко была очень снисходительным смертюком и где-то походу общения была готова послать все нафиг и полюбви-подружбе уволочь к себе. С Мизу этот номер не канает. Смертюк зол и мальчик ее интересует исключительно как средство. Ни какого подтекста. Ужасающее падение нравов! Но мне понравилось О_о
- сцена самоубийства. У меня осталось четкое ощущение что Смертюк начал сочувствовать мальчику когда Лизка его бортанула. И всю сцену он его ловил чтобы не мучалась глупая зверушка. Додавливал из принципа, но без удовольствия
- А вот сцена у гроба расставила концепции по местам. Если Асадзи послала Лизку потому что обидно черт возьми! Он смерть или мальчик по вызову? Зунко, потомучто она филосовская такая смерть и не нарушает ход жизни. У нее даже Рудольф станцевал в ящик сам, она только рядом стояла. Вот и Лизка недоигранная фигура, так что извини дорогая, до следующего раза. И вообще он полюбил сильную женщину, а не размазню в соплях, так что воспринимай это как свой второй шанс. Харуно обещала послать нах, вот и ловите. Ему и самому обидно, недоглаженность в организме терзает, но если смерть перестанет держать слово это ж вообще черть и что будет! А дальше почти как Гэндальф из фильма отбирающий кольцо у хоббита. А Мизу... Этот смертюк не понял что за нафиг. Все вроде прошло по плану но где-то явно надурили. Вобщем, Смертюку тоже хочется любви и романтики, а не работы. Чтобы хотябы - ты целуй меня везде я ведь взрослая уже. А ему - доктор, вы можете побыстрому вырвать эту злокачественную жизнь?
- Смертюк утащил Лизку по лестнице с отчетливым - Горлум, горлу, моя прелесть!
- Ох нифига себе! Смертюк успел переодеться прямо на сцене буквально за десять секунд что стоял прекрытый юками смертючьего гарема!
- Всетаки Зунко и Асадзи танцуют лучше Мизу. Они не скачут по паркету. Если у них убрать пол они и без него будут скользить. А Мизу тяжелая. Зато это танго мне нравиться больше остальных. У Мизу оооочень длинные линии и танго получается изломанным резким, даже слегка гротескным. Ещебы костюмеры ее пожалели. А то не имея возможности скопытить ее подолом плаща они подсунули подол платья партнершы. Покороче бы его, а то беднга Мизу вынужденна обтанцовывать даму сердца за километр.
- Единственный кто не понравился Лукени. Очень хотелось обкарнать челку чтобы он перестал противно щуриться и подмигивать. А вот актриса которая играет Франца-Иосифа без грима на мальчика похожа куда как больше.
- Какая же Мизу без кителя маленькая, длинная и хрупкая. *шепотом* и кавайная. Чем она потом такие упырьские морды корчит?
- Я наверное единственная кто обожает поклоны. Поклоны я люблю за костюмы и хвосты! Огромные, выше человеческого роста, развесистые с пушистым огузком и пернатыми подвесами по низу - у меня от этого начинаются судороги кошачьего счастья и выступают когтики
Беса, все что ты на этом скрине видишь на костюме и хвосте беленького - это кристалы сваровски. От костюма стоит радуга до края хвоста и блики от хвоста до зрителей. Этот пиджак (или по наличию охвостья все же фрак?) должен весить кило пять не меньше. И это безумно красиво. Я вообще хочу ограбить такаразучью мастрскую на пиджаки, а это бы умыкнула просто для полноты счастья